NAIM: Прямой эфир разработки

Прямой эфир разработки:

Всё сделанное уже есть в NAIM - Перейти.

Если есть идеи - пишите, сделаем как можно быстрее!

4 Likes

Хорошая работа. Интерфейс минималистично делай, не люблю лишние.

1 Like

а я люблю , ток для тебя делать ?

Новый захват экрана!

Набор в тестеры:

  1. Иметь компьютер (Не ноутбук!)
  2. Иметь возможность скачать TeamViewer

Бонус: отключение рекламы в NAIM

Пока что принимаются пользователи с любыми видеокартами и мониторами.

p.s. если у тебя мощнецкий ноут, можем попробовать.

1 Like

NAIM сможет наводится не только на голову, но и на тело:
body test

3 Likes

Одним словом:
Аху@нно)

1 Like

Самое главное, что от этой опции нагрузки больше не стало, просто хитрые манипуляции с Fov


Даже автовыстрел дописывать не пришлось : )

2 Likes

Ого ты умный)

Крупное улучшение Нейросети:

  • Скорость работы нейросети увеличилась в 2+ раза
  • Уменьшение ложного распознавания, настолько сильно, что я больше их не вижу.
  • Повышение угла при котором NAIM всё ещё видит противника (Около 100°, можно больше)

Стабилизация NAIM

Конфиг теперь имеет другой смысл, настройка которая есть сейчас - не оптимальна. Мне нужно пересмотреть настройки, и сделать переключение по чувствительности (Сильно - Средне - Слабо)

Обучение теперь занимает гораздо больше времени, но это того стоит. Я продолжу делать тесты в течение этого дня, завтра я займусь до обучением нейросети для dust_2, и вы получите первую версию с новой нейросетью.

5 Likes

Молодцы ребята, вы делаете успехи, тестеры то же помогают и не бросают разработчика одного!

1 Like

PreRelease NAIM:
Мой ПК майнил сутки, что бы вы могли протестировать СОФТ нового уровня.

  • Нейросети Т и КТ для dust_2 были переобучены с новыми аргументами и данными
  • Отредактированы хитбоксы нейросети КТ, меньше зависимости от фона (почти исправил)
  • Исправлены ложные детекты в 33 позициях (Красивая цифра)

Нейросеть имеет в два раза больше опыта, чем раньше:

  • Детект на кровь, двери, окна, шарики, куриц, и прочие убран/уменьшен.
  • Детект по своим уменьшился (При том что я не показывал ему противников)
  • Углы с которых видит NAIM стало больше, он находит противников как в приседе, так и в прыжке (Крутилок иногда тоже)
  • Добавлен шальной выстрел в AutoShot, если противник за стеной, но детект был несколько миллисекунд назад, и тайминг выстрела только что прошёл, то он стрельнёт (Убиваем прострелами по легиту)
  • Плавность наводки увеличилась, больше скачков по наводке не будет.
  • Более ярко обозначил границы для нейросети, уменьшаем моменты когда нейросеть видит противника не всегда (т.к. детект через кадр - получается дёргано)
  • Границы головы более плотнее к настоящей, автовыстрел попадает лучше.
  • Увеличена скорость, меньше не нужных признаков.
  • Увеличена устойчивость к дыму, и вспышкам дула.

Прочие обновления:

  • Нужные dll теперь не сжимаются, для уменьшения накладных расходов при запуске, и увеличению скорость переключения биндов
  • Изменён расчёт наводки на тело, множители теперь адаптивные (от 12% до 20%, ещё тестируем)
  • При детекте противника сбоку, стреляет корректно в противника, а не в воздух.
  • Упрощен просчёт наводки и автовыстрела
  • Упрощено вычисление координат окна игры
  • Увеличены тайминги при авто сканирование для слабых ПК
  • Исправлена проблема с -32000 координатами окна
  • Уменьшено потребление оперативной памяти
  • Уменьшено кол - во импортов в процессах.
  • Теперь функции инициализируются только в main скрипте, а не в каждом процессе.
  • Уменьшена нагрузка при нажатии биндов.
  • Ускорен запуск NAIM, и создания конфига
  • Увеличили защиту от взлома (VMProtect дорогой, поэтому пока что без него)

Самостоятельное обучение нейросети:

  • Заложено начало, если повезёт, в следующем месяце сможем увидеть софт для обучения нейросети под любую (Я надеюсь)
  • Обучение по использованию api NAIM, будет сделано после создания софта.
  • Вы сможете распространять нейросеть для любой игры - кому угодно, совершенно бесплатно .
  • Монетизация на это распространятся не будет, только на дополнительные функции без которых можно прожить.

Я сегодня провёл более 12 часов за ПК, поэтому завтра беру выходной, буду только отвечать на сообщения. Интерфейс уже вот вот скоро будет : )

2 Likes

Кто может помочь с тестами обновления, пишите в ЛС.
image
image

upd: закрыто

3 Likes

Скоро новый режим стрельбы:

  • Он поможет вам в доводке во время стрельбы

  • Будет работать на картах для которых его не обучали

  • Скорость обнаружения повышается в 3 раза!

  • Дальность возрастает на 20 - 50% (Зависит от настроек)

  • Нагрузка на ПК будет только когда вы стреляете

  • Очень легитная игра, бан патрулём близок к 0%

Кто может помочь в тестах, пишите : )

4 Likes

Сейчас мы работаем над системой прицеливания, что мы сделали:

  • Доводку во время стрельбы (Зажима)
  • Умная доводка работающая во время тапов.
  • Оптимизировали проверку стрельбы.
  • Уменьшили задержку срабатывания после начала стрельбы в 20 раз!
    image

это лишь часть изменений : )

1 Like

Тренируем нейросеть, просто посмотрите на это:

e981d3.png

А теперь давайте к инфе о том, чем мы сейчас занимаемся!

Пополнение! NeuralNet V2.3 (Private):

  • Автоматизировали получение ложных мест на карте, и облегчили систему обучения нейросети на основе старой.
  • Исправлено более 300 мест где нейросеть обнаруживала ложные объекты. (600+ изображений добавлено)
  • Увеличена точность распознавания противников в тени и на синем фоне.
  • Хитбоксы теперь не меняются так сильно - соответственно прицел не дёргается.
  • В обучение добавлен ещё один скин из Миража/Инферно.
  • Улучшили обнаружение бегающих противников в стороны и в прыжке.
  • Улучшили адаптивность хитбоксов.
  • Повышен градус обнаружение противников (Готовимся к детекту на 360*)
  • Пересоздана система подачи фото противников для тренировки нейросети, добавляем 0,5% от всей базы фотографий противников каждое поколение (Старт от 90 - 95%)
  • Повысили чувствительность без потери производительности.
  • Теперь нейросеть не наводится на бомбу во время её установки, и не сбрасывает вам её.
  • Теперь наводка производится прямо на голову, а не в хитбокс тела.
    - Обнаружение мертвых противников убрано:

b62f5b.png

  • Полностью исправили ложное обнаружение крови, и уменьшили боязнь к черному/красному фону.
  • Всю скорость, которую мы получили, использовали в улучшения детекта, но она все равно быстрее нейросети V1 (Используемой в Free), более чем в 2 раза.
    RCS - Контроль отдачи совместно с нейросетью (Private):
  • Исправлена проблема, с слишком быстрой подачей информации в процесс, из за чего появлялась задержка, и расчёты проводились не правильно (Стрелял не в противника, странно дёргал прицел)
  • Добавили зависимости к дистанции до противника.
  • Оптимизированы расчёт, очень сильно оптимизированы (Где то в 4 раза±)
  • Увеличили легитность зажима.
    p.s его ещё ждёт пару обновлений, где мы сделаем из него конфетку.
    Совершенно новая стрельба:
  • Переписали весь код, убрав зависимость от нагрузки нейросети
  • Теперь за это отвечает отдельный процесс, который просчитывает всё гораздо быстрее!
  • Оптимизировал функцию из 90 строк в 11, быстрее не сделать.
  • Теперь RCS находится внутри процесса наводки, тем самым убрали костыли.
  • Теперь вы можете настроить поправку прицела, если видите что нейросеть промахивается.
  • Ускорено срабатывание автовыстрела, теперь успевает стрельнуть и в щель (Быстрее чем некоторые external читы)
    Другие изменения:
  • Т.к. у нас появились пользователи из Китая (Сам хз от куда, ну да ладно) Сделали обход для них (До этого софт не открывался)
  • Добавили защиту от антивирусов (0 из 66) (private)
  • Ускорили немного запуск софта.
  • Исправили некоторые вылеты софта.
  • Готовим бенчмарк нейросети, что бы помочь выбрать лучшие настройки!
  • Добавлена дебаг версия, в который вы видите зрение нейросети.

Система конфигов:

  • Делитесь и скачивайте конфиги со своими друзьями!
  • Полностью безопасны, загружайте только конфиги с расширением .NAIM!

Фух! Это ещё не всё! Более подробно сообщим уже при выходе Private версии.
Бесплатная версия не куда не уйдёт, и даунгрейда не будет!

1 Like

Добавьте красные квадратики на голове, будет круто)))

В будущем сделаем, сейчас работаем над важной часть, перед созданием визуалов.

они также будут обходить фаст кап

Бесплатная версия и так обходит FastCup, боюсь фиксить они это ещё некоторое время не будут. Мы смеялись когда такой простой способ - обошёл этот AC…

А так наша приватка пока что обходит все античиты, но вот чего я боюсь, если начнём продавать всем…

у меня не работает авто выстрел. Переустанавливал 3 раза не помогло, аим работает прекрастно