External и Internal читы, что же это такое?

External — получает доступ к памяти игры из другого процесса. Обычно это происходит с помощью функций чтения и записи в память: ReadProcessMemory() и WriteProcessMemory(). Перед этим программист четко указывает память какого процесса нас интересует (конечно же CS:GO). При этом External хак может полностью обойтись без записи в память игры используя так называемый Overlay. Overlay — это прозрачная пленка между экраном и игрой. На ней кодер может отобразить почти любую информацию, например нарисовать прямоугольники вокруг игроков или добавить на экран второй радар.

External(Внешний) -скорее всего наиболее распространенный и безопасный тип. Не будет работать на Xp, так как там отсутствует aero. То есть будут работать без визуальных функций. Визуальные функции- это Crosshair,Esp,RadarHack и тому подобные функции, которые рисуются поверх оверлея.
Плюсы:
Трудно обнаруживается (я НЕ говорю невозможно).
Не вникает в память игры прямо.
Минусы:
Падает фпс от визуальных функций.
Не очень быстрая работа чита, т.е задержка перед выстрелом тригера, и наводкой аима.
В большинство читах нету меню.

Internal — программа (чаще всего в виде динамической библиотеки — dll), которая обращается к памяти игры из того же самого пространства памяти что и игра. Можно сказать она внедряется в адресное пространство игры, как бы добавляя некоторый, очень важный для нас, код. Для кодера это означает что можно оперировать данными в памяти непосредственно с помощью оператора присвоения ( = ), а в некоторых случаях — использовать переменные внутри движка игры.

Internal(Внутренний) - нераспространенный и небезопасный тип. Используется в виде dll или exe (самоинжект), инжектится в игру.
Плюсы:
Во многих читах есть меню.
Быстродействие.
Минусы:
Его легко обнаружить.

Есть 4 типа файлов:
EXE файл
С этим типом файлов все проще простого — запустил и работает. И если этот exe не работает как инжектор — то это 100% external тип.
DLL файл
Это Internal. В любом случае вам нужно скачать любой инжектор и указать dll путь к игре. Также возможен external dll — тогда вам нужно внедрить чит в любой другой процесс, но не в игру.
Подмена или удаление файлов игры
Для кс го способ неактуален. Как правило заменой файлов вы можете получить только лишь визуальные изменения скинов оружия или текстур.
Макросы
Сюда также входят программы и драйверы мыши «корректирующие» стрельбу. Так как макросы не читают из памяти игры, то это довольно бесполезная вещь без тщательной настройки и длительного периода привыкания.

За помощь написании данной статьи и информацию хочу благодарить Тимура Валеева.

5 лайков

В статье указано достаточно полезной информации. Большое спасибо за публикацию!

1 лайк

Я считаю, что Internal читы не так уж и легко обнаружить, если ты пишешь самописный хак да ещё и со своей защитой. Вопрос скорее возникает при попытке внедрения файла в процесс игры. Одни предпочитают использовать различные паблик инжекторы без какой либо защиты, другие же писать свой инжектор.
@Vip-Filer, ещё раз спасибо за статью. Можешь рассказать насколько надёжный способ внедрения через подмену файла crashhandler.dll ?

Это была бы полезная информация для пользователей нашего форума : )

1 лайк

Ну вообще это так делалось:

  1. Необходимо было найти корневую папку STEAM ( куда сам стим установлен ).
  2. В корневой папке найти файл “crashhandler.dll”, удалить его или переместить новый с заменой.

Конечно меняя имя dll файла в “crashhandler.dll”, но насколько я знаю данный метод щас не актуален.

По-моему как раз актуальный

Ну попробуй, отпиши если что. Как раз узнаем

Метод то актуален.
Как раз некоторые читы это используют.