External skinchanger & bhop

Привет!

1) Сейчас работаю над external skinchanger и не могу пофиксить некоторые ошибки, все вроде как выглядит хорошо, нет никаких ошибок в игре, но каждый раз как я беру нож в руки, получаю такую ошибку в консоль :
“Failed to set custom material for ‘knife_bayonet’, no matching material name found on model models/weapons/v_knife_default_t.mdl”
(нож заменяется, все работает хорошо, кроме офф серверов где на 1мс проскакивает анимация стандартного ножа)
Не подскажете как это пофиксить? Я пытался засетать worldModelIndex, но не помагает.

1. currentWeapon+m_iWorldModelIndex

с значением

1. modelIndex + 1

но ничего не изменилось…

2) Еще один вопрос на счет bhop, он работает, но только на локальном сервере против ботов, на офф. Valve (DM/MM) bhop не работает.
Я получаю flags:

1. localPlayer + m_fFlags

потом

1. if flags&1 == 1

я сетаю buffer на 5, else сетаю buffer на 4. И пишу это в:

1. client + DwForceJump

3) И третий вопрос, получится ли как-то пофиксить анимации ножей (типо бабочки) в екстернал скинченджере? На юновн читс видел такой топик, но там слишком мало инфы.

Хорошего дня, спасибо!

Эти строчки кода никакой информации не дают. Чтобы тебе помочь, нужно видеть весь исходник

Могу я написать тебе в ЛС по этому вопросу?

Лучше приложи к своему топику исходный код той единицы трансляции, в которой реализованы те строки, которые ты показал.

1 лайк