Как скомпилировать исходники С, С++, С# в рабочий чит (статья)

Приветствую друзья, с вами Vip-Filer.
Бывает иногда что у людей в руках есть готовый исходник с готовыми оффсетами, но они не могут компилировать проект и остаются без читов.
Увидев данную тему от пользователя @Aleksandr_Salnikov решил написать данную статью.

И так, из данной темы мы можем понять что есть исходник, перейдя по ссылке мы заметим что там есть и готовые оффсеты:

При этом они обновлены всего 2 дня назад (смотрим если не было обновление игры в течении этих 2 дней то можем смело приступить к компиляции). Так же нам нужно знать язык программирования на котором был написан данный исходный код:

Замечаем что использовался только язык “С”.

Шаг №1, программное обеспечение:

Для компиляции нам нужна будет программа Microsoft Visual Studio, она использует языки “С”, “С++”, “С#”, “.NET” и так далее. Скачать его надо будет исключительно с офф. сайта:

Шаг №2, открытие проекта:

Запускаете Visual Studio, она встретит вам окошкой, можете сразу выбирать проект из самого гитхаба:

Если же у вас исходник под рукой а не в гитхабе то выбирайте “Open a local folder” (открытие папки с исходниками), в нашем случае это папка “SDK”

Шаг №3, компиляция проекта:

После того как вы загрузили ваши исходники в саму программу у вас появятся странные символы)))) (код) и парочка строк справа (функции, окно, оффсеты и т.д.). Ничего не трогайте если не знаете что это такое и как его редактировать.

Пример:

Выбираем Build (настройки оставьте как есть, обычно Debug x64)
desktop-app-project-build-150

Все готово, теперь у вас есть скомпилированный вариант данного чита. Можно смело идти тестировать.

5 лайков

Спасибо, что поделились! Отличная статья-помощник

3 лайка

Спасибо вам большое

3 лайка