Первоначально Squalr был выпущен как редактор памяти с открытым исходным кодом, однако, в ходе разработки были внесены изменения, чтобы сделать серверную часть, поддерживающую Squalr, доступной для всех через NuGet.
Squalr имеет следующие особенности:
- отладчик.
- сканирование памяти.
- стандартные элементы управления памятью API.
- ассемблирование и дизассемблирование x86/x64.
- сценарии на C#, позволяющие легко получить доступ ко всем этим API из Squalr.
В некоторых случаях сканирование в Squalr может быть в 5 раз быстрее, чем Cheat Engine - например, при сканировании на 0.
Есть много других функций, которые все еще находятся в разработке, которые скоро будут готовы к выпуску (Unrandomizer, Speed hack и многое другое). Компоненты Squalr теперь доступны через NuGet, и, конечно же, графический интерфейс также доступен на Squalr.
За дополнительной информацией обращаетесь к документации на странице: GitHub - Squalr/Squal.
Загрузка: Release 2.3.13 Beta.