Squalr - C# Memory Scanner

Первоначально Squalr был выпущен как редактор памяти с открытым исходным кодом, однако, в ходе разработки были внесены изменения, чтобы сделать серверную часть, поддерживающую Squalr, доступной для всех через NuGet.

Squalr имеет следующие особенности:

  • отладчик.
  • сканирование памяти.
  • стандартные элементы управления памятью API.
  • ассемблирование и дизассемблирование x86/x64.
  • сценарии на C#, позволяющие легко получить доступ ко всем этим API из Squalr.

В некоторых случаях сканирование в Squalr может быть в 5 раз быстрее, чем Cheat Engine - например, при сканировании на 0.

Есть много других функций, которые все еще находятся в разработке, которые скоро будут готовы к выпуску (Unrandomizer, Speed hack и многое другое). Компоненты Squalr теперь доступны через NuGet, и, конечно же, графический интерфейс также доступен на Squalr.

За дополнительной информацией обращаетесь к документации на странице: GitHub - Squalr/Squal.

Загрузка: Release 2.3.13 Beta.

4 лайка

Cheat Engine к примеру для основной массы игр просто бесполезен. Squalr для таких игр как CS:GO, Warface подойдет?

Лично мне привычнее использовать Cheat Engine для поиска сигнатур и написанию скриптов на LUA engine. Кому как, может Squalr кому-то больше подойдёт.
Спасибо за интересную статью, @anon51732323! Я в первые узнал про существование такой программы.